Здесь только анонсы и нечего более!
Флуд будет удолятся!
С возможным баном!
//Крад//
IPB Image
Немного о игре от разработчиков:
Need for Speed™ Most Wanted точно должна быть самой горячей игрой, в её релиз 17-ого ноября будет наполнен полицейскими погонями, авариями, шикарными автомобилями и истинный ощущением скорости.
Community Team решила узнать, как за кулисами идёт создание игры, и они встретились с аудио директором Чарльзом Диненом, чтобы узнать, как делается звуковое сопровождение в игре.
Community Team: Расскажите нам о том, как вы оказались вовлечены в проект Need for Speed™? Что привело вас в команду разработчиков и как вы влились в игровую индустрию?
Чарльз Динен: ... как я попал в игровую индустрию; это было давным-давно, вероятно прежде, чем некоторые из читателей родились... 1985, если быть точным, когда мне было 15. Начиная с программирования и звука на Commodore 64 и Amiga, в результате чего создал множество звучаний. В 1991 приехав в штаты я начал создавать звук для игровых компаний, я сделал звучание для таких игр как Baldur's Gate, Fallout, Descent и т.д.
Приблизительно 3 года назад мне позвонили из EA,они спросили меня: «… не хотел бы я присоединиться к команде NFS?» Они говорили о возрождении гоночного жанра, который был очень востребован. Я только что оторвался создания звука для проекта '2 fast 2 furious' , это было большое и новое для меня приключение - переместиться в Канаду и начать работать в солидной компании. Ещё большим плюсом был жанр игры …, я люблю гонки. Это единственный жанр в который я всегда играю.
СТ: Таким образом вы были официально назначены – аудио директором. Что вас в этом привлекает? На что похож ваш обычный день?
ЧД: В NFS, на мне в первую очередь лежала ответственность за создание звучания для игры и улучшением её с каждым годом. Мне повезло работать с группой талантливых звуковых проектировщиков и программистов звука, создающих лучшее. Без них, NFS не звучала бы так хорошо. Я горжусь их работай. Моя роль состоит: в организации творческих групп, в структурном управлении организацией; и ездить на разные встречи.
CT: Игра Need for Speed™ славилась своим отличным звуком и Most Wanted вряд ли будет в чём-то уступать. Каким образом вы создаёте такое восхитительное звучание для автомобилей?
ЧД: Спасибо! Мы пробовали несколько методов, чтобы наложить звук на автомобиль, и в MW он стал немного ближе к оригинальному звучанию. На автомобили довольно трудно накладывать звучание, особенно громкость автомобилей не всегда получается такой ровной как по телевизору. Некоторые автомобили, которые известны их "размером" на самом деле звучат слабовато, а неинтересные автомобили в которые даже и не играют звучат как реальная вещь громкостью 100db. Для нас это имеет довольно большое значение. 2-ой по важности аспект – звуковое сопровождение автомобиля. в MW машины имеют большое количество разных настроек в течении всей игры, мы наложили эти звуковые сопровождения. В этом году, мы также смоделировали целую связку новых нагнетателей и турбин, удовлетворяя потребности геймеров.